Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Автобусы в Омске

Регион — Омск и Омская область

  • Автобус МАЗ 206086
    6331000 руб.
    Производитель МАЗ (MAZ)
    Количество мест для сидения 27
    Номинальная вместимость, чел. 72 (64 при наличие инвалида в салоне)
    Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 8800х2550х3020
    Экологический класс Евро-5
    Назначение Городской
    Колесная база, мм 4270
    Колея колёс (передних-задних), мм 2 110 / 1 802
    Наружный радиус поворота, м 9,5
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340, c книлингом >> 270
    Высота пола на площадке средней двери, мм 340, c книлингом >> 270
    Допустимая нагрузка на переднюю-заднюю ось, кг 4 650 / 8 800
    Полная масса, кг 13450
    Снаряженная масса, кг 8100
    Двигатель Mercedes-Benz OM 924 LA
    Мощность двигателя, л.с. 218
    Объём двигателя, см3 4801
    Максимальная скорость, км/ч 75
    Коробка передач Alison T270w/Ret (6 ступ.)
    Тип КПП Автоматическая
    Подвеска передней-задней оси Зависимая, пневматическая / зависимая, пневматическая.
    Тормозная система Пневматическая ABS, ASR, ESC
    Ведущий мост Задний
    Диски С антикорозийным покрытием.
    Шины 245/70 R 19,5
    Количество пассажирских дверей 2
    Класс автобуса М3, класс I
    Салон Антивандальные сидения
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Автобусы UNIVERSE - 1014
    13067200 руб.
    Дизель, D6CB, V - 12300 см3 , 380 л/с.; 43 посадочных места, категория транспортного средства - D, масса без нагрузки - 11975 кг, максимально разрешенная масса - 17000 кг. Экологический класс - четвертый. Рядный 4-х тактный 6 цилиндровый. КПП механическая 5 -ти ступенчатая. Количество дверей - 2. Колёсная формула 4 х 2.. Объём топливного бака - 310 л. Мин. Радиус разворота - 10,1 м. Максимальный угол подъёма - 0,34 tg. Объем багажного отсека - 6,1 м3. Кондиционер. Усилитель переключения передач. ABS + ASR + авторегулятор зазора тормозных колодок . Эл /зеркала с подогревом, передние противотуманные фары. Обогреватель передний, обдув лобового стекла, стандартный обогреватель салона + предпусковой подогреватель, генератор повышенной мощности 24V (180A). Год выпуска 2013, цвет серый.
    ООО "ТРАНЗИТ"
    Амурская область, Благовещенск
    +796381...показать номер

  • Городской автобус   XML 6845 CNG
    Год-2015,Д 8.39м x Ш 2.46м x В 3.03м,
    Yuchai YC4G180N-50,
    Евро 5, 180 л.с. Предпусковой
    подогреватель двигателя -
    автономный отопитель
    «WEBASTO» (Германия),
    аудиосистема, видеомонитор
    заднего вида,
    маршрутоуказатели,
    устройство автоматического
    пожаротушения для
    моторного отсека
    Год-2015,Д 8.39м x Ш 2.46м x В 3.03м,
    Yuchai YC4G180N-50,
    Евро 5, 180 л.с. Предпусковой
    подогреватель двигателя -
    автономный отопитель
    «WEBASTO» (Германия),
    аудиосистема, видеомонитор
    заднего вида,
    маршрутоуказатели,
    устройство автоматического
    пожаротушения для
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус Sparkling LCK6605DK-1
    Основной особенностью данной модели является наличие мест для стоячих пассажиров. Это позволяет в "часы пик" использовать автобус с максимальной загрузкой, в то время как в обычном режиме пассажиры с комфортом могут занимать места для сидения. Надежный и экономичный дизельный двигатель, простота в обслуживании.
    Технические характеристики

    Габариты (Д х Ш х В) / База 5898 x 2200 x 2850 / 3100
    Пассажирские сиденья 14 + 1
    Общая вместимость 30
    Двигатель Yuchai, YC4FA115-40 (115 л.с. 2,982л) Евро 4
    КПП CA5-38KJ17
    Колесная формула 4Х2
    Тормозная система
    Рабочая тормозная система пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС
    Запасная тормозная система каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
    Стояночная тормозная система привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
    Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель
    Подвеска передняя Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Подвеска задняя Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Рулевое управление "винт-шариковая гайка-рейка-сектор 3401000Z15 с гидроусилителем
    ТНВД BOSGH
    Форсунки BOSGH
    Блок управления питанием BOSGH
    Кузов Кузов вагонного типа, цельнометаллический, кабина водителя открытого типа, и люков багажных отделений, пассажирские двери имеют пневмопривод и пульт дистанционного управления.
    Шины 7.00R16
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 226063
    МАЗ-226 – пригородный низкопольный автобус среднего класса. Автобус был разработан на базе уже известной городской модели МАЗ-206 и предназначен как для пассажирских перевозок в небольших городах, так и для среднезагруженных маршрутов мегаполисов. Кроме своего основного назначения может использоваться и в качестве ведомственного, служебного транспорта.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM924LA (E-5)
    КПП: МКП ZF 6S1010 BO (6 ст.)
    Мест для сидения: 31
    Номинальная вместимость: 59
    Количество дверей: 2
    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 8650/2550/2930
    База, мм 4270
    Колея колес (передних/задних), мм 2110/1798
    Наружный радиус поворота не более, мм 9500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4300
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 8300
    Полная масса, кг 12600
    Количество мест для сидения 31
    Номинальная вместимость, чел 59
    Максимальная скорость, км/ч 105
    Двигатель Mercedes-Benz OM924LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 160(218)
    Коробка передач МКП ZF 6S1010 BO (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная, четырехбалонная
    Ведущий мост DANA
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 140
    Колеса дисковые, 6,75x17.5
    Шины 240/70R19.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона из поручней
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера AutoClima RTH180 в салоне автобуса
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Установка ремней безопасности
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 226085
    МАЗ-226 – пригородный низкопольный автобус среднего класса. Автобус был разработан на базе уже известной городской модели МАЗ-206 и предназначен как для пассажирских перевозок в небольших городах, так и для среднезагруженных маршрутов мегаполисов. Кроме своего основного назначения может использоваться и в качестве ведомственного, служебного транспорта.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM904LA (E-5)
    КПП: АКП Allison T280w/Ret (6ст.)
    Мест для сидения: 31
    Номинальная вместимость: 59
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 8650/2550/2930
    База, мм 4270
    Колея колес (передних/задних), мм 2110/1798
    Наружный радиус поворота не более, мм 9500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4300
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 8300
    Полная масса, кг 12600
    Количество мест для сидения 31
    Номинальная вместимость, чел 59
    Максимальная скорость, км/ч 105
    Двигатель Mercedes-Benz OM904LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 130(177)
    Коробка передач АКП Allison T280w/Ret (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная, четырехбалонная
    Ведущий мост DANA
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 140
    Колеса дисковые, 6,75x17.5
    Шины 240/70R19.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона из поручней
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера AutoClima RTH180 в салоне автобуса
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Установка ремней безопасности
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 203068
    МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволяет ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупают автотранспортные предприятия Польши и Германии.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-4)
    КПП: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Мест для сидения: 26-28
    Номинальная вместимость: 101-105
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 12000/2550/2774(3040*)
    База, мм 5900
    Колея колес (передних/задних), мм 2101/1889
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270**
    Высота пола на площадке средней двери, мм 330
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 26/28
    Номинальная вместимость, чел 101-105
    Максимальная скорость, км/ч 75-106
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-4)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 275/70R22.5
    * - комплектация с кондиционером
    ** - при задействованной системе "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Туристический автобус   XML6126JR CNG
    Год-2015, места 47+1+1, цвет
    серебро/белый, багажник –
    9м3, тонированый
    стеклопакет, ECAS WABCO,
    Ретардер, люк-пантограф,
    спальное место, кулер,
    холодильник, двигатель
    газовый (МЕТАН), запас
    хода 650 км

    Год-2014, места 47+1+1, цвет
    серебро/белый, багажник –
    9м3, тонированый
    стеклопакет, ECAS WABCO,
    Ретардер, люк-пантограф,
    спальное место, кулер,
    холодильник, двигатель
    газовый (МЕТАН), запас
    хода 650 км
    Автобус Голден Драгон XML 6126 современная и надежная модель туристического автобуса завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD. Используя опыт эксплуатации своего предшественника автобус Голден Драгон 6126 разработан и спроектирован с учетом всех требований Российских партнеров и является надежным помощником для своего владельца. Как и все остальные автобусы производства завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD., кузов и рама прошли многоступенчатую обработку методом катафореза. Электрические соединения и электрика автобуса имеют защиту от воздействия влаги и реагентов. Современный и надежный Автобус Голден Драгон 6126 ваш друг и незаменимый помощник на Российских дорогах.
    Варианты компоновки салона: 49+1+1; 47+1+1; 45+1+1; 43+1+1
    Объем багажного отделения (м3): 10 м3 с боковым открыванием (без туалета и спального места водителя)
    Запас хода
    650 км
    Расход топлива (М3/100км): 25-30
    Двигатель: ГАЗОВЫЙ
    Модель двигателя:
    Экологический класс:
    Объем двигателя (л):
    Мощность (кВт/л.с.): 250 /340
    Трансмиссия: S6-160 6-ступенчатая трансмиссия‚ ƒс ручным управлением € ˆ
    Рулевое управление: С гидроусилителем ZF Servocom 8098
    Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
    Подвеска передняя: Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Вспомогательная тормозная система: Электрический замедлитель (Ретардер) Telma
    Подвеска задняя: Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
    Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
    Оснащение салона: 49 пассажирских мест с возможностью регулировки по углу наклона спинки и по ширине в сторону центрального прохода, с подножками. Пневматическое сидение водителя с трех точечным ремнем безопасности. Сидение гида с трех точечным ремнем безопасности. Солнцезащитная шторка водительского стекла и стекла гида. Гофрированные шторки на окнах пассажирского салона. Индивидуальное освещение и система вентиляции пассажиров. Две полки для ручной клади. Электронные часы. Видео-аудио система TV/DVD, два монитора 19 дюймов LСD. Противоскользящее кварцевое покрытие пола. Камера заднего вида. Бортовой компьютер. Камера заднего хода с цветным монитором. Автоматическая противопожарная установка моторного отсека.
    Отопление и система вентиляции: Девять салонных отопителей с возможностью принудительного обдува. Рабочее место водителя с возможностью изменения направления потоков воздуха и интенсивности обдува. Дополнительные печки в дверных проемах и под сидением водителя. Автономный подогреватель WEBASTO T350. Кондиционер Songz BBP-V/F-DB с возможностью автоматического поддержания заданной температуры.
    Шины: 295/80 R 22.5
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус  32053
    Автобус предназначен для внутригородских перевозок.
    Пригородный автобус малого класса ПАЗ 32053 успешно используется на пригородных и городских маршрутах. Соответствует нормам экологической безопасности Euro-4. Мост ЗАО «РЗАА», АМО «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ». Рулевой механизм ― МАЗ-64229 с гидроусилителем руля. Тормозная система пневматическая, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS. Система отопления воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Северное исполнение автобуса ― двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

    Технические характеристики автобуса ПАЗ 32053
    Модель автобуса ПАЗ-32053 ПАЗ32053-50П с улучшенным салоном
    Класс автобуса Малый Малый
    Назначение Пригородный Пригородный
    Основные параметры автобуса
    Колесная формула 4х2 4х2
    Тип кузова Несущий, вагонной компановки Несущий, вагонной компоновки
    Длина / ширина / высота, мм 6925 / 2500 / 2960 6925 / 2500 / 2960
    База, мм 3600 3600
    Высота потолка в салоне, мм 1962 1962
    Количество / ширина дверей, мм 2 / 725 2 / 725
    Угол въезда пер./Угол съезда зад. град. 24 / 15 24 / 15
    Мин. радиус разворота, м 7,6 7,6
    Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
    Тормозная система Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес ― барабанные, ABS.
    Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
    Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
    Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
    Емкость топливного бака, л 105 105
    Силовой агрегат (Карбюраторный)
    Двигатель (тип) ЗМЗ-5234.10
    Расположение Переднее, продольное
    Количество и расположение цилиндров 8V
    Нормы экологической безопасности Euro-4
    Рабочий объем двигателя, л 4,67
    Мощность двигателя, кВт (л.с.). 96 (130) ― 3200 мин-1
    Макс крутящий момент, Нм 314Нм при 2250 мин-1
    Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20,5
    Максимальная скорость, км/ч 90
    КПП ГАЗ-3307 механическая, 4 ст., с ручным управлением
    Основные параметры модификаций
    Мост ЗАО РЗАА "ЗИЛ" или ОАО "КААЗ", задний ведущий мост, главная передача ― коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29
    Масса снаряженная/полная, кг 5170 / 8185 5340 / 8060
    Общее число мест(в т.ч. посадочных) 41 / 25+1 36 / 21+1
    Сцепление Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
    Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.
    Салон ПАЗ 32053 Чертеж салона ПАЗ 32053 Салон ПАЗ 32053-50 Чертеж салона ПАЗ 32053-50
    Модификации автобуса ПАЗ 32053
    ПАЗ-32053-70 школьный автобус

    Автобус предназначен для школьных перевозок. Он полностью соответствуют требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»

    Ритуальный автобус ПАЗ-32053-80 (катафалк)

    Ритуальный транспорт на базе автобуса ПАЗ-32053. Автобус обладает специальной планировкой и комплектацией, необходимой для оказания ритуальных услуг.

    Грузопассажирский автобус ПАЗ 32053-20

    Грузопассажирский автобус ПАЗ 32053-20 ― это специальное транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов. ПАЗ 32053-20 используется для перевозки вахтовых работников, специализированных строительных бригад, сезонных работников в сельском хозяйстве.

    Комплектация и тюнинг
    При покупке автомобиля Вы может выбрать комплектацию и дополнительные опции автомобиля «ПАЗ 32053» по Вашему желанию.

    Опции для ПАЗ-3205
    Установка подиума без багажника/с багажником
    Установка штор салона коротких/длинных
    Установка сидений мяг. нерегул. (высокая спинка)
    Установка сидений мяг. нерегул. (низкая спинка)
    Установка сидений высоких мягких регулируемых
    Установка локеров с антикоррозионной обработкой
    Установка акустики (одна пара динамиков)
    Установка магнитолы МP3 + 4 динамика
    Установка аудио-видео системы DVD
    Тонирование стекол пленкой
    Установка ремней безопасности инерцион/безинерцион
    Установка грузопассажирской перегородки
    Установка ТГУ (трансп. громк.. уст-во) с 2-мя дин.
    Установка противотуманных фар
    Установка сигнализации
    Установка тахографа
    Установка системы спутникового контроля
    Установка кондиционера
    Установка предпускового подогревателя-отопителя
    Изготовление чехлов на мяг. нерег. выс. сиденья
    Изготовление чехлов на штатные сидения
    Установка полок багажных
    Установка зеркал с подогревом
    Установка воздушного отопителя
    Установка громкоговорящего устройства внутр/внеш
    Установка вентилятора 1 шт.
    Установка кресла водителя повышенненной комфорт
    Установка дополнительного отопителя
    Установка двойного пола
    Установка двойного остекления с герметиком
    Утепление крышки люка (2шт)
    Установка 3-х дополнительных отопителей
    Установка перегородки северной
    Утепление боковин и крыши
    ООО ТПК «АвтоЛидер»
    Россия, Самара
    +784626...показать номер

  • Вахтовый автобус СПТС НЕФАЗ 4208 на шасси  5350
    Вахтовый автобус (Специализированное пассажирское транспортное средство) с пассажировместимостью 22+2 человека, сиденья снабжены 2-х точечными ремнями безопасности.
    ООО ТПК «АвтоЛидер»
    Россия, Самара
    +784626...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на автобус. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Автобусы в обзорах

  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • Приводные и тормозные технологии немецкой компании Voith (Фойт)
    24.10.2016
    Приводные и тормозные технологии немецкой компании Voith (Фойт)
    Трансмиссия Voith DIWA, специально разработанная для городских автобусов, работает в соответствии с хорошо зарекомендовавшим себя принципом распределения мощности.
  • Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью
    15.09.2016
    Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью
    Соответствуя современным тенденциям мирового рынка, Golden Dragon представляет новый электробус XML6125CLE, разработанный совместно с голландской компанией EBUSCO.
  • Golden Dragon в Израиле
    11.07.2016
    Golden Dragon в Израиле
    20 июня компания Golden Dragon провела презентацию новых моделей автобусов в выставочном центре Тель-Авива (Израиль).
  • 08.06.2016
    Городские автобусы Golden Dragon
    Неудивительно, что в этих условиях китайские производители автобусов рассматривают рынок России как один из наиболее перспективных.