Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Автобусы в Омске

Регион — Омск и Омская область

  • автобус ПАЗ 4234  дв.ММЗ, с ремнями безопасности
    23260000 руб.
    Модель с ремнями безопасности. Можно купить в лизинг в Челябинске. и России
    Колес.фор. - 4x2; Габ.разм., мм - 8165/2500/2960; Пассаж-мость - 30/50; Модель двиг. - Д-245; Мощн.дв. - 95,5 кВт (130 л.с.); Раб.V дв. - 4,750; Тип КПП - механическая 5-ступенчатая; Кол.ступ./диапазонов - 5-ти ступенчатая; Произ.мост - ОАО "КААЗ"; Тип подвески - рессорная

    База - 4345; М.снаряж - 6370...6565; М.полная - 9895...9995; Макс.скор - 95; Емк.багаж.отсека - 0 (отсутствует); Тип сиден.пассаж - раздельные, полумягкие, нерегулируемые, винилискожа; Кондиционер - нет; Кол.двер - 2; Тип 1-й двери - складывающаяся; Располож.1-й дв. - в базеТип 2-й двери - складывающаяся; Располож.2-й дв. - в заднем свесе; Крут.момент - 446,0; Располож. - переднее, продольное; Предпуск.обогрев. - есть; Произв.КПП - СААЗ; Тип сцепл. - сухое однодисковое; Тип мостов - КААЗ; Произ.рул.управ. - МАЗ, 64229-3400010-60Тип торм.мех.пер.оси - барабан; Тип торм.мех.зад.оси - барабан; ABS - есть; Разм.колес - 8.25R20 (240R508)
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • автобус 32053-60 северный пакет 2
    1522000 руб.
    Технические характеристики ПАЗ-32053
    Назначение городской / пригородный
    Количество мест, общее / посадочное 41 / 25
    Тип кузова вагонной компоновки
    Ресурс кузова, лет 6
    Вентиляционная система естественная, через люки и форточки
    Габаритные размеры, мм 7000 х 2500 х 2960
    База, мм 3600
    Масса снаряженная / полная, кг 4720-5170 / 7705-8155
    Ширина, количество дверей, мм 726, 1 +1 аварийная
    Двигатель ЗМЗ-5234 ММЗ Д-245.9
    Количество и расположение цилиндров 8 V 4 R
    Мощность двигателя, кВт (л.с.) 91,2 (124) -3200 мин-1 100 (136) -2400 мин-1
    Рабочий объем, л 4.67 4.75
    Максимальный крутящий момент, Нм 298 при 2250 мин-1 460 при 1500 мин-1
    Максимальная скорость, км/ч 90 90
    Нормы экологической безопасности EURO-3
    Расположение переднее, продольное
    Коробка переключения передач ГАЗ-3307, мех., 4-ст. СААЗ, мех., 5-ст.
    Мост КААЗ или РЗАА
    Рулевое управление с гидроусилителем руля
    Колесная формула 4 х 2
    Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2890-3055 / 4815-5100
    Объем топливного бака, л 105
    Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
    Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
    Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • автобус 206063
    5778000 руб.
    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30-32 кВт , используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Радиооборудование (без магнитолы)
    Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней
    Сидение водителя производства ОАО «МАЗ» на пневмоподушке, регулируемое
    Тонированные стекла с клапанными форточками
    Комплект наружных зеркал (пр-во РБ)
    Светотехника Hella
    Шины производства Республики Беларусь
    Покрытие пола «Автолин»
    Электронная система пожаротушения
    Преобразователь напряжения с розеткой 12В
    Пассажирские сидения СНЛК -758, 25 шт.
    Количество мест для сидения, чел. – 25 (из них 4 приоритетных сидения с поручнями в передней части автобуса)
    Общая пассажировместимость – 72 человека
    Объем топливного бака - 140 л.
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Противобуксовочная система (ASR)
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Передняя ось и ведущий мост DANA с дисковыми тормозами
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона автобуса "Книлинг"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Подвеска передней и задней оси зависимая пневматическая
    Кнопки требования остановок (3 шт. на поручнях + 3 шт. на боковых панелях)
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Автобус 6119 Long
    8490000 руб.
    Автобус турист Higer 6119, 55 мест, двигатель Cummins ISLe 340, пневмоподвеска, рулевое управление ZF, тормозная система WABCO, багажные отделения 6,3 м3, автономный отопитель Spheros, двойное остекление с тонировкой.
    Гарантия 2 года или 100 000км. Сервис в любой точке России.
    Доставка по России

    Объявление №149
    АвтоИмпорт СТ
    Россия, Новосибирск
    8(3852)...показать номер

  • Автобус   226068
    МАЗ-226 – пригородный низкопольный автобус среднего класса. Автобус был разработан на базе уже известной городской модели МАЗ-206 и предназначен как для пассажирских перевозок в небольших городах, так и для среднезагруженных маршрутов мегаполисов. Кроме своего основного назначения может использоваться и в качестве ведомственного, служебного транспорта.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM904LA (E-4)
    КПП: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Мест для сидения: 31
    Номинальная вместимость: 59
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 8650/2550/2930
    База, мм 4270
    Колея колес (передних/задних), мм 2110/1798
    Наружный радиус поворота не более, мм 9500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4300
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 8300
    Полная масса, кг 12600
    Количество мест для сидения 31
    Номинальная вместимость, чел 59
    Максимальная скорость, км/ч 105
    Двигатель Mercedes-Benz OM904LA (E-4)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 130(177)
    Коробка передач AКП ZF 6HP504C (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная, четырехбалонная
    Ведущий мост DANA
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 140
    Колеса дисковые, 6,75x17.5
    Шины 240/70R19.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона из поручней
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера AutoClima RTH180 в салоне автобуса
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Установка ремней безопасности
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус ZK6121HQ
    Автобус Yutong ZK 6121HQ – для междугородных перевозок. Модель комфортна для длительных путешествий: при длине автобуса 12,2 м, и высоте 3,4 м пассажиры не чувствуют себя стесненно, даже при необходимости разложить сиденье или передвигаться по салону во время движения. Как и почти все китайские туристические автобусы, этот отличается доступной стоимостью. При том, что большинство значимых агрегатов и узлов изготовлены ведущими европейскими брендами, а качество сборки на заводе Yutong (Ютонг) обеспечивает высокую степень надежности продукции, благодаря высокотехнологичным линиям производства.
    Особенности комплектации:
    Тормозная система Knorr Bremse – оригинальная (Германия)
    Рулевой механизм и КПП ZF -оригинальные (Германия)
    Электровихревой ретардер Telma - оригинальный (Франция)
    Двигатель Cummins ISLe 340 40 – английской сборки

    Технические характеристики
    Габаритные размеры (мм) 12200x2550x3400, колесная база — 6250
    Пассажировместимость (чел) 54 + 1 ( места для сидения 52)
    Модель двигателя Cummins ISLe 290 40, максимальная мощность кВт 206(2100); Cummins ISLe 340 40, максимальная мощность кВт 243(2100). Рабочий объем — 8900см3
    Расход топлива(л/100 км) 25 — 30 (загородный - городской цикл), объем топливного бака — 300 л.
    Весовые параметры (кг) Масса снаряженного автобуса — 12760, полная масса — 18000
    Спецификация шасси
    Сцепление Sachs, модель GMF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), пр-во Германия
    КПП S6-90, S6-150- механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом; ZF6S1701BO — механическая, пр-во Германия; AllisonT325R — автоматическая
    Подвеска Передняя: независимая, пневматическая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. 6 пневморессор ContiTech
    Рулевая система ZF 8098, рулевое управление с гидроусилителем; рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона
    Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС Wabco; тормозные механизмы всех колес дисковые; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки Haldex; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха Wabco; электровихревой ретардер Telma, пр-во Франция (для варианта с МКПП), гидрозамедлитель (для варианта с АКПП)
    Шины Бескамерные, 295/80R22,5
    Электроцепь Влагозащищенная, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
    Аккумулятор/генератор Основной генератор 140A, дополнительный 150А, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah
    Прочие характеристики
    Кузов Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущей конструкции
    Багажные отделения Общий объем багажных отделений — 5,3 м3
    Двери Электроуправляемые, пневматические, одностворчатые — две; открываются наружу; оснащены механизмом защиты от защемления
    Остекление Боковые стеклопакеты, дверной стеклопакет. Солнцезащитная шторка и сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя
    Сидения для пассажиров Подножки; механизм изменения наклона спинки; подлокотники поднимаются со стороны прохода; смещение сидений к центру прохода
    Сиденье водителя Пневматическая подвеска, автоматическая регулировка по весу, 4 регулировки положения спинки сидения
    Ремни безопасности Для водителя — трехточечный, для пассажиров — двухточечные
    Система кондициониования Кондиционер Kelin верхнего расположения (компрессор по лицензии «Bitzer», Германия) 32000 ккал/ч
    Система отопления Автономная отопительная система «Webasto»; конвекторы по всей длине салона; дополнительное отопление места водителя и ступеней
    Зеркала заднего вида Электроуправляемые зеркала, с электрическим подогревом
    Освещение Блокфара головного освещения, противотуманные фары; верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни; дополнительный стоп-сигнал; светодиодное салонное освещение, «ночной свет»
    Интерьер Морозостойкая смягченная внутренняя отделка салона, крючок для одежды в кабине водителя, цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажная полка, подготовка для установки DVD (12 громкоговорителей с разводкой), антенна, электронные часы, 2 потолочных люка, 2 круглых вентилятора в крыше, электрический и пневматический звуковой сигналы, 5 автоматических огнетушителей (1 шт. в отсеке для отопительной системы)

    В автобусе Yutong ZK6121HQ используется имеющее дистанционный пневмогидравлический привод сцепление Sachs (модель GMF430, Германия) и несколько типов КПП. Покупатель может выбрать или 6-ступенчатую немецкую механику с тросовым приводом, или автомат T325R от Allison. Передняя подвеска независимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя — зависимая того же типа.
    В цену базового комплекта этого автобуса Ютонг входят такие опции, как ГУР, ABS Wabco, система автоматической регулировки тормозных зазоров Haldex, осушитель воздуха Wabco, электровихревой ретардер Telma (для варианта с МКПП) либо гидрозамедлитель (для варианта с АКПП).
    Стоимость автобуса в комплектации:
    54+1,двойное стекло, тонировка,ASR+круиз.контр., ремни на все сидения, сидения мягкие откидные, кондиционер, двиг. Cummins ISLe 340 40 (340 л.с.), МКПП, шины Double Coin,Webasto, 2 монитора, ДВД подготовка 6 190 000 рублей.
    Особенности комплектации:
    Тормозная система Knorr Bremse – оригинальная (Германия)
    Рулевой механизм и КПП ZF -оригинальные (Германия)
    Электровихревой ретардер Telma - оригинальный (Франция)
    Двигатель Cummins ISLe 340 40 – английской сборки
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Туристический автобус   XML6126JR CNG
    Год-2015, места 47+1+1, цвет
    серебро/белый, багажник –
    9м3, тонированый
    стеклопакет, ECAS WABCO,
    Ретардер, люк-пантограф,
    спальное место, кулер,
    холодильник, двигатель
    газовый (МЕТАН), запас
    хода 650 км

    Год-2014, места 47+1+1, цвет
    серебро/белый, багажник –
    9м3, тонированый
    стеклопакет, ECAS WABCO,
    Ретардер, люк-пантограф,
    спальное место, кулер,
    холодильник, двигатель
    газовый (МЕТАН), запас
    хода 650 км
    Автобус Голден Драгон XML 6126 современная и надежная модель туристического автобуса завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD. Используя опыт эксплуатации своего предшественника автобус Голден Драгон 6126 разработан и спроектирован с учетом всех требований Российских партнеров и является надежным помощником для своего владельца. Как и все остальные автобусы производства завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD., кузов и рама прошли многоступенчатую обработку методом катафореза. Электрические соединения и электрика автобуса имеют защиту от воздействия влаги и реагентов. Современный и надежный Автобус Голден Драгон 6126 ваш друг и незаменимый помощник на Российских дорогах.
    Варианты компоновки салона: 49+1+1; 47+1+1; 45+1+1; 43+1+1
    Объем багажного отделения (м3): 10 м3 с боковым открыванием (без туалета и спального места водителя)
    Запас хода
    650 км
    Расход топлива (М3/100км): 25-30
    Двигатель: ГАЗОВЫЙ
    Модель двигателя:
    Экологический класс:
    Объем двигателя (л):
    Мощность (кВт/л.с.): 250 /340
    Трансмиссия: S6-160 6-ступенчатая трансмиссия‚ ƒс ручным управлением € ˆ
    Рулевое управление: С гидроусилителем ZF Servocom 8098
    Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
    Подвеска передняя: Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Вспомогательная тормозная система: Электрический замедлитель (Ретардер) Telma
    Подвеска задняя: Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
    Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
    Оснащение салона: 49 пассажирских мест с возможностью регулировки по углу наклона спинки и по ширине в сторону центрального прохода, с подножками. Пневматическое сидение водителя с трех точечным ремнем безопасности. Сидение гида с трех точечным ремнем безопасности. Солнцезащитная шторка водительского стекла и стекла гида. Гофрированные шторки на окнах пассажирского салона. Индивидуальное освещение и система вентиляции пассажиров. Две полки для ручной клади. Электронные часы. Видео-аудио система TV/DVD, два монитора 19 дюймов LСD. Противоскользящее кварцевое покрытие пола. Камера заднего вида. Бортовой компьютер. Камера заднего хода с цветным монитором. Автоматическая противопожарная установка моторного отсека.
    Отопление и система вентиляции: Девять салонных отопителей с возможностью принудительного обдува. Рабочее место водителя с возможностью изменения направления потоков воздуха и интенсивности обдува. Дополнительные печки в дверных проемах и под сидением водителя. Автономный подогреватель WEBASTO T350. Кондиционер Songz BBP-V/F-DB с возможностью автоматического поддержания заданной температуры.
    Шины: 295/80 R 22.5
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус ZK6121HQ
    Yutong ZK6121HQ - совершенно новая для российского рынка машина, которая относится к большому классу и предназначена для междугородных и пригородных перевозок. Если купить автобус Ютонг ZK6121HQ, в его салоне можно перевозить 66 человек, причем размещенных очень комфортно, так как для них предусмотрено 52 пассажирских кресла.
    Технические характеристики
    Габаритные размеры (мм) 12200x2550x3400, колесная база — 6250
    Пассажировместимость (чел) 66 + 1 ( места для сидения 52)
    Модель двигателя Cummins ISLe 290 40, максимальная мощность кВт 206(2100); Cummins ISLe 340 40, максимальная мощность кВт 243(2100). Рабочий объем — 8900см3
    Расход топлива(л/100 км) 25 — 30 (загородный - городской цикл), объем топливного бака — 300 л.
    Весовые параметры (кг) Масса снаряженного автобуса — 12760, полная масса — 18000
    Спецификация шасси
    Сцепление Sachs, модель GMF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), пр-во Германия
    КПП S6-90, S6-150- механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом; ZF6S1701BO — механическая, пр-во Германия; AllisonT325R — автоматическая
    Подвеска Передняя: независимая, пневматическая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. 6 пневморессор ContiTech
    Рулевая система ZF 8098, рулевое управление с гидроусилителем; рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона
    Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС Wabco; тормозные механизмы всех колес дисковые; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки Haldex; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха Wabco; электровихревой ретардер Telma, пр-во Франция (для варианта с МКПП), гидрозамедлитель (для варианта с АКПП)
    Шины Бескамерные, 295/80R22,5
    Электроцепь Влагозащищенная, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
    Аккумулятор/генератор Основной генератор 140A, дополнительный 150А, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah
    Прочие характеристики
    Кузов Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущей конструкции
    Багажные отделения Общий объем багажных отделений — 5,3 м3
    Двери Электроуправляемые, пневматические, одностворчатые — две (класс 3) / одна одностворчатая и одна двустворчатая (класс 2); открываются наружу; оснащены механизмом защиты от защемления
    Остекление Боковые стеклопакеты, дверной стеклопакет. Солнцезащитная шторка и сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя
    Сидения для пассажиров Подножки; механизм изменения наклона спинки; подлокотники поднимаются со стороны прохода; смещение сидений к центру прохода
    Сиденье водителя Пневматическая подвеска, автоматическая регулировка по весу, 4 регулировки положения спинки сидения
    Ремни безопасности Для водителя — трехточечный, для пассажиров — двухточечные
    Система кондициониования Кондиционер Kelin верхнего расположения (компрессор по лицензии «Bitzer», Германия) 32000 ккал/ч
    Система отопления Автономная отопительная система «Webasto»; конвекторы по всей длине салона; дополнительное отопление места водителя и ступеней
    Зеркала заднего вида Электроуправляемые зеркала, с электрическим подогревом
    Освещение Блокфара головного освещения, противотуманные фары; верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни; дополнительный стоп-сигнал; светодиодное салонное освещение, «ночной свет»
    Интерьер Морозостойкая смягченная внутренняя отделка салона, крючок для одежды в кабине водителя, цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажная полка, подготовка для установки DVD (12 громкоговорителей с разводкой), антенна, электронные часы, 2 потолочных люка, 2 круглых вентилятора в крыше, электрический и пневматический звуковой сигналы, 5 автоматических огнетушителей (1 шт. в отсеке для отопительной системы)

    В автобусе Yutong ZK6121HQ используется имеющее дистанционный пневмогидравлический привод сцепление Sachs (модель GMF430, Германия) и несколько типов КПП. Покупатель может выбрать или 6-ступенчатую немецкую механику с тросовым приводом, или автомат T325R от Allison. Передняя подвеска независимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя — зависимая того же типа.
    В цену базового комплекта этого автобуса YUTONG входят такие опции, как ГУР, ABS Wabco, система автоматической регулировки тормозных зазоров Haldex, осушитель воздуха Wabco, электровихревой ретардер Telma (для варианта с МКПП) либо гидрозамедлитель (для варианта с АКПП).
    Стоимость автобуса в комплектации:
    52(сидячих)+14(стоячих)+1,двойное стекло, тонировка,ASR+круиз.контр., ремни на все сидения, сидения мягкие откидные, кондиционер, двиг. Cummins ISLe 340 40 (340 л.с.), МКПП, шины Double Coin,Webasto, 2 монитора, ДВД подготовка, средняя дверь – двойная 6 500 000 рублей
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус ZK6899HA
    Yutong ZK6899HA - 35-местный автобус, относится к среднему классу, по комфортности он не уступает автобусам большого класса. Его турбированный дизель Cummins ISDe 230 30 развивает мощность в 169 кВт (230 л.с.), что позволяет автобусу YUTONG ZK6899HA развивать максимальную скорость до 115 км/час при хорошей топливной экономичности (22 л на100 км при загородном цикле). Бак объемом в 200 литров обеспечивает запас автономности, что при доступной цене делает покупку привлекательной.
    Технические характеристики
    Габаритные размеры (мм) 9025х2480х3330, колесная база — 4300, минимальный клиренс — 205
    Пассажировместимость (чел) 35+1+1
    Модель двигателя CumminsISDe 230 30 Евро-3, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, объем — 6,7 л, 169 кВт (230 л.с.) при 2500 об./мин, крутящий момент 900 Нм при 1400 об./мин, расположен сзади
    Расход топлива(л/100 км) 22-26 /100 км (загородный - городской цикл), объем топливного бака — 200 л.
    Весовые параметры (кг) Масса снаряженного автобуса — 10300, полная масса — 13 200
    Максимальная конструктивная скорость (км/ч) 115
    Распределение нагрузки по осям (кг) 4050 /9150 (передняя /задняя)
    Спецификация шасси
    Сцепление «Sachs», модель GMF395 с дистанционным пневмогидравлическим приводом, производство Германия
    КПП Модель QJ805, механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом
    Подвеска Пневматическая, гидравлические амортизаторы двойного действия; на передней оси стабилизатор поперечной устойчивости
    Рулевая система ГУР, рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона
    Тормозная система Двухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex», ABS «Wabco», стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco»; электровихревой ретардер «Telma»
    Шины Бескамерные, «Double Coin», 295/80 R22,5
    Электроцепь Влагозащищенная, 24В, однопроводная, с отрицательным заземлением
    Аккумулятор/генератор Генератор 140A, 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah, дополнительный 110 А
    Прочие характеристики
    Кузов Полунесущая конструкция, цельнолистовая обшивка, алюминиевые люки багажного отделения. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза
    Двери 2 пассажирские двери: электроуправляемые, пневматические, одностворчатые; открываются наружу; оснащены устройством защиты от защемления
    Остекление Боковые стеклопакеты. Занавески в салоне, солнцезащитная штора и сдвижная форточка с двойными стёклами для водителя
    Сидения для пассажиров Механизм изменения наклона спинки; подлокотники убираются со стороны прохода; смещение сидений к центру прохода
    Сиденье водителя Оборудовано пружинной подвеской, автоматическая регулировка по весу и 4 регулировки положения спинки сидения
    Ремни безопасности Для водителя — трехточечный, для пассажиров — двухточечные
    Система отопления Неавтономный кондиционер KELIN верхнего расположения (компрессор Bitzer, Германия) (22000 ккал/ч)
    Автономный отопитель «Webasto»; 6 конвекторов с принудительным обдувом и раздельным управлением; отопление места водителя и ступеней.
    Зеркала заднего вида Электроуправляемые, с подогревом, обтекаемой формы
    Освещение Блокфара головного освещения, противотуманные фары, верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни, дополнительный стоп-сигнал, салонное освещение, «ночной свет»
    Интерьер Цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажные полки, подготовка для установки DVD (громкоговорители с разводкой, 15" ж/к дисплей в передней части салона), электронные часы, 2 потолочных люка, 2 круглых вентилятора в крыше, электрический звуковой сигнал

    В продажу автобус YUTONG ZK6899HA поступает укомплектованным механической 6-ступенчатой коробкой и сцеплением «Sachs» (Германия), которое имеет дистанционный пневмогидравлический привод. Подвеска пневматическая, с гидроамортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Уже в базовой комплектации предлагается купить автобус Ютонг ZK6899HA снабженный ГУР, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой, системой ABS «Wabco», осушителем воздуха «Wabco», электровихревым ретардером «Telma», неавтономным кондиционером KELIN и другими опциями.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус ZK6852 HGA на метане
    Газовый автобус Yutong ZK 6852 оборудован 5 баллонами с сжиженным газом (метаном) по 90 литров каждый, совокупный объем емкости топливного бака составляет 450 литров с возможностью увеличения до 600. Также автобус оснащен газовым двигателем с выходной мощностью 180 л.с., ГУР, АБС, зимним пакетом. Расход на 1 км пути = примерно 2 рубля.
    Технические характеристики
    Габаритные размеры (мм) 8554×2420×3400, колесная база — 4000, минимальный клиренс — 200, внутренняя высота салона > 2200
    Пассажировместимость (чел) 22+1, общая пассажировместимость 60
    Модель двигателя Yuchai YC4G180N-40, Евро 4, мощность 132 кВт (180 л.с) при 2300 об./мин., объем двигателя см3-5200, 4-цилиндровый рядный, четырехтактный с искровым зажиганием, с водяным охлаждением, электронное управление работой двигателя, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, расположение двигателя - заднее, максимальный крутящий момент 650 н.м. при 1400 об.мин., подогрев двигателя, система обеспечения нормального зажигания двигателя при низкой температуре, CNG
    Весовые параметры (кг) Масса снаряженного автобуса — 9100, полная масса — 13300
    Расход топлива (м3/100 км) 25-30 м3 на 100 км, (емкость 6*90=540 литров, пробег при полной заправке от 350 до 500 км в зависимости от режима езды)
    Максимальная конструктивная скорость (км/ч) 85
    Спецификация шасси
    Сцепление «Sachs», модель GMF395 с дистанционным пневмогидравлическим приводом, производство Германия
    КПП Модель QJ805, механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
    Подвеска Рессорная, гидравлические телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях
    Рулевая система ГУР « ZF» 8095, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона
    Тормозная система Двухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex», ABS «Wabco», стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco»
    Электроцепь Влагозащищенная, 24В, однопроводная, с отрицательным заземлением
    Аккумулятор/генератор 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah, генератор 70A
    Прочие характеристики
    Кузов Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию
    Двери 2 пассажирские двери: пневматические, двустворчатые, электроуправляемые, открываются внутрь, оснащены аварийными переключателями и устройством защиты от защемления
    Остекление Одинарные стёкла вклеены в каркас кузова
    Сидения для пассажиров Пластмассовые сиденья с мягкой вставкой
    Сиденье водителя Сидение оборудовано трёхточечным ремнём безопасности
    Системы вентиляции и отопления Автономный отопитель «Webasto»; индивидуальный отопитель для водителя; 5 стенных конвекторов с принудительным обдувом с обеих сторон салона автобуса; высокопроизводительная принудительно-вытяжная вентиляция; разъёмы для системы нагрева воды защищены от воздействия влаги и соли; мощный передний дефростер.
    Освещение Комбинированные фары головного освещения, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал
    Интерьер Перегородка позади водителя с поручнем, солнцезащитная штора для водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, аварийные выключатели дверей салона; громкоговорители
    Комплектация Домкрат, 2 противооткатных устройства, запасное колесо, набор инструментов, шланг подкачки, 3 автоматических огнетушителя
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на автобус. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Автобусы в обзорах

  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • Приводные и тормозные технологии немецкой компании Voith (Фойт)
    24.10.2016
    Приводные и тормозные технологии немецкой компании Voith (Фойт)
    Трансмиссия Voith DIWA, специально разработанная для городских автобусов, работает в соответствии с хорошо зарекомендовавшим себя принципом распределения мощности.
  • Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью
    15.09.2016
    Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью
    Соответствуя современным тенденциям мирового рынка, Golden Dragon представляет новый электробус XML6125CLE, разработанный совместно с голландской компанией EBUSCO.
  • Golden Dragon в Израиле
    11.07.2016
    Golden Dragon в Израиле
    20 июня компания Golden Dragon провела презентацию новых моделей автобусов в выставочном центре Тель-Авива (Израиль).
  • 08.06.2016
    Городские автобусы Golden Dragon
    Неудивительно, что в этих условиях китайские производители автобусов рассматривают рынок России как один из наиболее перспективных.